Ностальгии пост ввиду выступления первой любимой группы в Москве.

Сначала по делу: наткнулась на полное видео выступления Evanescence в Крокус-Сити Холл (12 марта). И… убедилась,  хорошо, что не поехала и не потратила бешеные тыщи на концерт.


Идеальное решение — оставить в памяти один-единственный концерт 2012 года из той поры, когда любила группу.

Кстати, мне совершенно не понравился новый альбом Synthesis, где Эми Ли смешала симфоническую музыку, электронику и прошлые хиты.

Является ли такая ностальгия по прошлым заслугам знаком мастерства не юной, но и не старой, в общем-то музыкальной исполнительницы. Вопрос открыт.

Мне нравится, что делает Эми с каверами, как работает с саундтреками, но похвалить работу в рамках группы не могу.

На последнем полноценном альбоме 2011 года есть пара хороших вещей, но по сравнению с ним, The Open Door — очень хорош, а Fallen и Origin — шедевральны.

Кстати, я до сих пор совершенно искренне считаю Fallen знаковым и очень хорошим альбомом и периодически его переслушиваю. Origin — особая пластинка и, пожалуй,  самая печальная и  искренняя из всего творчества. Осмелюсь назвать её тру-готикой.

Не хочу долго писать, просто хочу поностальгировать и поделиться любимыми видео из детства.

P.S. До сих пор благодарю Эми Ли за то, что привила мне любовь к Бьорк, познакомила с Nirvana и The Doors. Именно с этих и её вкусов пошло моё музыкальное становление, и, несомненно, слабость к яркому женскому вокалу никуда не делась.

 

Есс, итс роЦк. Качество картинки и звук, ммм.

Однако, соло на 3-й минуте в Haunted — знаковое для всех поклонников группы.

За эту акустику не стыдно до сих пор — бинго!

Ну а помните, как всё это было круто?

Самая изящная их вещь евер.

Ну и нетленная.

На втором альбоме песни местами тоже были хороши, особенно Lithium.

А дальше — пропасть и между нами, и между Эми Ли и творчеством в чистом виде. Надеюсь, когда-нибудь она вернется действительно достойно.