Фильм о принятии непростых решений  и  непростых  семейных  отношениях.

В чаду оскаровской гонки совершенно забыла про этот фильм, хотя и следила за проектом с объявлением актерского состава.
Сюжет довольно мрачный. Я редко говорю про сюжет, но тут хотелось бы дать наводку.

Две сестры встречаются для того, чтобы провести вместе несколько дней и пообщаться, приезжают в таинственный санаторий. И тут оказывается, что старшая сестра (Ева Грин) больна, и на последней стадии рака решила уйти из жизни в таком вот, по сути, роскошном хосписе, «самом прекрасном месте на свете»,  и в конце недели примет напиток смерти, покинет этот мир. Младшая сестра, которая находится в творческом кризисе, не особо вспоминала последние несколько лет о сестре, в ужасе.
По сути, весь фильм-это борьба с моральностью/аморальностью решения и разборки сестёр в своих отношениях и прошлом.

Сочетание «Ева Грин + другая девушка +девиация» действует, лично на меня, магически. Серьезно, я не знаю, у кого так получается умело совмещать физическую красоту с ведьминским обаянием и безуминкой, состоянием блаженности.

К Алисии Викандер я отношусь прохладно. Ладно, совсем холодно. Однако, её присутствие фильм не портит. Впрочем, и не украшает. Обаяние Евы от присутствия бесцветной Алисии (которая явно старается и отчаянно использует мимику) становится только ярче. Возможно, такова была задумка.

Euphoria_8228.NEF

Итак, в целом, какое впечатление от фильма? Есть две новости. Начнём с плохой .
Что мне не понравилось?

  • Викандер. Никак не могла отделаться от мысли, что хочу её полюбить, но не могу. Совершенно не актерское, не гибкое лицо и отсутствие харизмы. Возможно, я не права. Её лучшая роль была в Ex Machina, где она играла девушку-робота.
  • Второй момент. Вспоминаю «Сырое» и то чувство химии между главными героинями-сёстрами. Здесь этого не было. Но по сюжету и не требовалось, ибо сестры не очень близки. Однако, какие-то задатки внутренней связи и близости хотелось бы почувствовать, чтобы проникнуться сюжетом сильнее.Все остальное, очень хорошо.
  • Ева и её линия.
  • Второй план. Запоминающиеся, яркие герои. Рэмплинг – шикарна.
  • Операторская работа,  какие-то нереальные локации и само место. Каждый кадр — красота.
  • Атмосфера фильма.В целом, чем-то «Эйфория» напомнила «Молодость» Паоло Соррентино по своему темпу. Не по идее, конечно. Тут все более «в лоб» и мрачно, но по течению, некоторой расслабленности.  И еще такой нюанс, никак не могу понять, почему режиссер Лиза Лангсет выбрала  такое название. Почему эйфория? Почему ощущение счастья? Видимо, в этом слове «заморожено» ощущение страдающей от своей тяжелой болезни Евы Грин, которая с облегчением и внутренней эйфорией ожидает конца своих мучений.

Хороший фильм, мне понравился.