Медленный марафон российского кино.

«Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов».

Первое впечатление: «Как на эту тему можно было снять такое захватывающее кино, да и к тому же, визуально эстетичное?»
Настоящее роуд-муви, в течение которого герои проходят все этапы принятия неизбежного.


Притча о прощении в которой с большой любовью и даже отчаянной романтичностью показаны самые низы и то, что нас всех, увы, не собирается переставать окружать: тонированные «девятки», рэпчик, простые ребятки в «Адиках». Те, кто попроще, те, кто посложнее… И выбор, и жизнь.

Потрясающая игра актёров. Вот, знаете, так могут играть только русские. Ворочать такими масштабами эмоций, когда в одном взгляде вся боль поколений.

Эстетика отвратительного – к сожалению – гиперреализма, пожалуй. И очень обаятельно – через отвращение, через боль – это всё показано.

Дуэт Серебряков – Ткачук просто прекрасен! Убили, размазали, влюбили, ёпта. Евгений Ткачук так вообще показал своего героя с миллиона сторон, такое существо дикое, безумное, но симпатиШное.
Работа режиссёра, сценариста, художника по костюмам и саунд-директора – выше всех похвал. Образы. Образы!
Смотреть обязательно, чО!