Фильм, который нес в себе загадку, оставил больше вопросов в конце, чем хотелось бы разгадывать. Вот таким ужасно запутанным предложением, я бы его описала.

Так обычно происходит, когда режиссер не может до конца понять, о чем он хочет снять кино, либо сталкивается с огромным количеством вопросов, которые он хочет включить в одно произведение. Он пытается рассказать обо всем на свете, начиная от тягот семейной рутины, темы взросления, заканчивая темой
гомосексуализма, что было очень внезапно, спасибо.

«Пострадавшим» тут оказывается зритель. Ибо сначала ему преподносят историю «степфордской жены», которая сбегает вникуда от семейной рутины, потом переключают на подростковую мелодраму с «плохой девочкой», которая соблазняет мужчину в два раза себя старше, потом окунают в психологический детектив, а в конце все припорашивают странной и даже банальной развязкой, которую хотелось бы увидеть как-то по-другому.

У меня много вопросов, один из них, почему Кейт так быстро смирилась с уходом матери? И вообще все смирились? Пропал человек. А все об этом говорят так буднично, так просто, будто из семьи пропал домашний хомячок. Ну, ушла  и ушла. Убил — убил, не убил, ну и ладно.

В общем, не смотря на странный сценарий, фильм мне скорее понравился, чем нет. Там есть красивая Ева Грин и милая Шейлин Вудли. Сам фильм снят очень красиво, и там просто потрясающий саудтрек из Depeche Mode, The Cure и всякого любимого.

За это все 7\10.